Парад Гордости. Чем гордится Тель-Авив?

Не надо долго думать чтобы понять что такое парад секс-меньшинств. Это уже апофеоз разврата и порочного пути развития цивилизации. Вырождение рода человеческого происходит прямо на наших глазах и называется это гордостью. Задумайтесь над ценой свободы, демократии и плюрализма, скоро они придут и в ваш дом…

Откуда же тянется ниточка?

Тель-Авив имеет все шансы стать столицей геев.

Люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией составляют среди горожан меньшинство, однако их участие в жизни города становится с каждым годом все заметнее. Так например, красочные шествия и карнавалы, устраиваемые геями и лесбиянками превращают город в сплошную театральную декорацию.

«Не так просто быть геем в Тель-Авиве, намного легче просто быть в Тель-Авиве, если вы понимаете, что я имею ввиду» — заметил, один из участников международной встречи в Лондоне, где собственно и рассматривалось решение о присуждении Тель-Авиву статуса мировой столицы секс-меньшинств. «В Тель-Авиве практически не ощущается отрицательное отношение к нашей нетрадиционной сексуальной ориентации, нам никто не мешает жить, а главное, что жители города благожелательно относятся к нашим выступлениям и парадам» — добавляет Орли Вайс.

Европейские авиакомпании предполагают в связи с этим увеличить количество рейсов в Тель-Авив, и понизить цены на билеты. Авиаперелет из европейской столицы в Тель-Авив предположительно будет стоить в районе 150-200 евро.

Источник

Первый гей-парад в Тель-Авиве стал возможным, в значительной степени, благодаря усилиям Яэль Даян, которая тогда была депутатом Кнессета от партии «Ам Эхад», входящей в единый блок с «Аводой». Позже Яэль вступила в леворадикальную партию МЕРЕЦ.


Гей-парад, прошедший в 1998-м году, был первым мероприятием подобного рода во всем Израиле?

Да, парад 1998-го года был первым. Но еще до него проводились различные мероприятия представителей сексуальных меньшинств, не считая тех, что я организовывала в Кнессете примерно 12-13 лет назад.

Факт того, что первый гей-парад состоялся именно в Тель-Авиве, говорит что-либо об особом характере этого города?

Тель-Авив – светский и очень либеральный город, в котором господствует плюрализм. Хотя в этом городе представлены самые разнообразные группы населения, по своему характеру Тель-Авив остается светским и открытым. Его обитатели живут в мире и согласии друг с другом. Здесь никому не придет в голову ограничить свободу другого.

Тель-Авив – огромный мегаполис, в котором хватает места на всех. Идет ли речь о гей-параде или о демонстрации в защиту мира – никто никого не принуждает к участию. Кто не хочет, вполне может обойти парад своим вниманием, например религиозное население района Шапиро (расположен вблизи автовокзала – Прим. ред.) или обитатели Яффо-«далет» (бедный район, также расположенный в южной части города). В этом городе вообще мало «принудиловки», поэтому большинство массовых мероприятий здесь направлены на выражение солидарности, а не протеста. Особняком стоят крупные демонстрации против правительства и движения в защиту мира.

Есть ли оппозиция гей-параду в самой мэрии Тель-Авива?

В мэрии царит полное согласие в этом вопросе. Исключение составляют только представители ортодоксов, но и с их стороны нет публичного протеста.

Более того, из городской казны на это мероприятие выделяется достаточно крупный бюджет. Затраты на гей-парад в этом году составили около 200 тысяч шекелей. Кроме того, мэрия построила для ЛГБТ-общины новый клуб, на строительство которого затрачено около 3-3,5 миллиона шекелей.

Здание клуба расположено в самом центре Тель-Авива. Здесь откроются различные студии и будет действовать выставочный зал. Такой клуб – лучшее, что может сделать город для общины.

Каково ваше отношение к проведению гей-парадов в Иерусалиме?

Это их (общины ЛГБТ) право. Иерусалимский парад не заходит в религиозные кварталы. Ортодоксы по собственному желанию приходят смотреть на парад. У них есть все возможности остаться вдалеке от процессии самим и оградить от него своих детей. Если бы они меньше занимались этим вопросом – было бы гораздо меньше шума.

Во всех столицах мира, если только речь не идет о мусульманских странах, проходят гей-парады. Не вижу причины, по которой Иерусалим в этом плане должен стать исключением. У секс-меньшинств существует своя особая культура, о запрете которой не может идти речи ни в одной демократической стране.

Существует мнение, что жители Тель-Авива «далеки от народа»: образовав подобие государства в государстве, они живут в постоянном поиске развлечений и удовольствий. Никто не проводит подобных парадов в Сдероте…

Сдерот – это не показатель. В Сдероте также не бывает демонстраций в защиту животных и окружающей среды. На митинги против насилия в семье и избитых жен там тоже никто не выходит. Дело совсем не в том, что там нет «зеленых» или секс-меньшинств. Этот город правительство бросило на произвол судьбы, поэтому он просто не может быть примером. В Хайфе, Беэр-Шеве и даже Кирьят-Шмоне гей-парады проходят при поддержке местных муниципалитетов.

Я думаю, что проведение парада показывает Тель-Авив с лучшей стороны. Тель-Авив может служить примером демократического города с толерантным населением, как и принято в крупных городах Запада.

В этом городе умеют получать удовольствие от жизни. «Парад любви», «Ярмарка для гурманов» («Шук а-охаль») и фестиваль пива – лишнее тому доказательство, и этот список далеко не полон. Обо всем в конечном итоге можно сказать – «это гедонизм». А почему бы и нет?

Вы сказали, «Сдерот – не пример», а Тель-Авив может служить моделью. На ваш взгляд, другим израильским городам удастся когда-нибудь сравняться с Тель-Авивом?

В Израиле есть 15 сильных городов, которые не получают особого субсидирования от государства. Я бы не сказала, что Рамат-Ган, Холон, Герцлия, Ришон ле-Цион и Беэр-Шева существенно отличаются от Тель-Авива. Это сильные города, которые предоставляют высокий уровень услуг своим жителям. По этой причине в этих городах есть приток населения.

Не думаю, что есть шансы, что небольшие провинциальные городки, скажем, Нетивот или Кирьят-Малахи, станут когда-либо похожи на большие израильские города с полумиллионным населением. В подобных небольших городках население преимущественно однородное, но нет шарма большого города. Различие между мегаполисами и провинцией существует во всем мире. Устранить его невозможно и вряд ли нужно. Хотя, транспортное сообщение с центром страны следует улучшить.

Мы живем в небольшой стране. В каждом населенном пункте не может быть своего зала филармонии или крупного медицинского центра.

Существует мнение, что разрешение гей-парадов символизирует «прогиб» и слабость властей, которые не могут устоять перед требованиями различных меньшинств. Нередко также подобные заявления содержат предостережения об опасности подобных выступлений…

В Нью-Йорке по Пятой авеню каждый год проходит парад в честь празднования Независимости Израиля, а ирландцы отмечают парадом День Святого Патрика. Что страшного в том, что в крупных городах уважительно относятся к различным культурам? В любом мегаполисе есть меньшинства, и у них должно быть право на самовыражение.

Многие в Израиле считают, что гей-парады оказывают разрушающее влияние на традиционные ценности…

Что подобные парады могут разрушить? Демократию? Плюрализм?

Для вас лично противоречия между традиционными еврейскими и универсальными ценностями не существует?

Конечно, такое противоречие существует, но демократия и общечеловеческие ценности важнее. В иудаизме нет равенства, а статус женщины – откровенно подчиненный. Как я могу с этим согласиться? К примеру, женщины не имеют права быть судьями в раввинатских судах и вообще не имеют никакого представительства. Иудаизм позволят многоженство, которое было запрещено израильским судом.

Бытует мнение, что интересы меньшинств защищают только сами представители самого меньшинства.

На самом деле, на гей-парадах можно встретить немало «натуралов», которые приходят, чтобы выразить солидарность с борьбой за права человека. Точно так же на демонстрациях женских правозащитных организаций можно встретить мужчин.

Вы сами причисляете себя к секс-меньшинству?

Нет (улыбается), совсем нет. Я защищаю права арабов, не будучи арабкой, и права детей, не будучи ребенком. Меня трудно назвать «женщиной, которую дискриминировали в правах», меня никогда не избивал муж, но я борюсь против дискриминации женщин и насилия в семье. То же самое можно сказать о борьбе за права секс-меньшинств. В Кнессете я много внимания уделяла законодательной деятельности, направленной на защиту прав этой группы населения.

Борьба за права меньшинств для вас – неотъемлемая часть партийной программы или вы лично испытываете сочувствие к трудностям тех, кому приходится противостоять большинству?

Никто не принуждал меня следовать политическим предписаниям. Но программа партии МЕРЕЦ в наибольшей степени отвечает моим личным убеждениям и принципам, исходя из которых я выбрала место на политической карте. Это касается моей работы в Кнессете и в горсовете.

В 1992-1993 годах я создала в Кнессете комиссию по правам секс-меньшинств. В поддержку ЛГБТ-общины я каждый год проводила специальное мероприятие в рамках Кнессета и выдвигала законодательные инициативы. Со временем мой офис превратился в подобие «отдела жалоб», куда стекались просьбы о помощи, будь то представители секс-меньшинств или женщины, которые нуждались в защите. Иногда было достаточно моего личного вмешательства, в других случаях мне приходилось задействовать опытных юристов, вмешательство которых благоприятно влияло на исход дела. Это было особенно важно в случаях, когда дело находилось на рассмотрении Высшего суда справедливости (БАГАЦ).
Источник

На ту же тему
Обсуждение: 4 комментария
  1. GANSev:

    ОТРЫВОК ИЗ ВЕД БОГА ПЕРУНА:-Ворогом Великой Расы и других Людей на Мидгард-Земле являются представители Пекельного Мира, тайно проникшие на Мидгард-Землю, поэтому территория проживания не определена. Представители Тёмных Миров последними прибыли на Мидгард-Землю с Галактического Востока, с Земель Эдем и Нод. Они заняли свободные земли на Шри-Ланке и на других континентах. В этом районе Мидгард-Земли располагается современный город Эдем.
    Бог Перун их называет Чужеземцами. Они обладают серой кожей, глаза цвета Мрака у них, и двуполы они (изначально), могли быть женой или мужем (гермафродиты, у которых в зависимости от фаз Луны менялась половая ориентация). Обладают объединённой генетической системой. Изначально стали смешиваться с Людьми цвета кожи Мрака. Они брали себе женщин и у них рождались уже однополые. Единственный народ, у которого наследственность передаётся по материнской линии. Чужеземцы подчиняются Кощеям – Князьям Тьмы, которые используют их в своих целях. Они несут другой генотип и психоструктуру. Они могут Иринировать между собой, между Людьми и между животными. (Иринировать – соединяться, сливаться, смешиваться не только на физическом и генетическом уровне, но и на более тонких планах.) Смешиваясь с другими Людьми, они обретают внешний вид данного народа, но психоструктура остаётся гермафродита, не имеющего Божьего Духа и Совести. Раскрашивают красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… Никогда не снимают одеяний своих при людях. Создают всевозможные ложные религиозные культы и специально пытаются уничтожить или очернить Культ Бога Перуна. Они зарятся на всё чужое, им не принадлежащее… Все их мысли только о власти.
    Цель Чужеземцев – нарушить Гармонию, царящую в Мире Света, и уничтожить Потомков Рода Небесного и Расы Великой, ибо только они могут дать достойный отпор Силам Пекла… Хотят погубить Души Белых Людей, дабы не попали они в Асгард Небесный, а были вечными скитальцами во Тьме безпробудной…
    Используя ложь и слова весьма льстивые, они проникают в доверие к жителям, как только у жителей обретают доверие, постигать начинают их Наследие Древнее. Узнав всё, что можно в Наследии Древнем, его в свою пользу толковать начинают. Себя объявляют посланцами божьими, но миру приносят лишь распри и войны. Используя хитрость и деяния порочные, они молодых отвращают от Мудрости, в безделии праздном их жить приучают, к несоблюдению Традиций отцовских. Не знают о Чести и Правде Небесной, ибо в сердцах их отсутствует Совесть…
    Ложью и лестью неправедной захватят они многие края Мидгард-Земли, но побеждены будут они и сосланы в страну Гор Рукотворных (Египет), где проживать будут люди с кожей цвета Мрака и Потомки Рода Небесного. И начнут люди учить трудиться их, дабы могли они сами прокормить детей своих… Но отсутствие желания трудиться объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных и расселятся по всем краям Мидгард-Земли… Миллионы жизней унесут безсмысленные войны в угоду желаний Чужеземцев, ибо чем больше будет войн… и смертей, тем больше богатства обретут посланцы Мира Тьмы. Тёмные Силы для достижение своих целей применят даже Огненные Грибы, смерть несущие поднимутся над Мидгард-Землёй…
    П.С.Я думаю не надо быть мудрым или духовно развитым созданием Божьим,чтобы не понять о какой расе идет речь,а также,кто союзники в делах темных и что из этого порождается!Если не допоняли,перечитайте ещё раз и вспомните библию и выход евреев из Египта!

  2. Прямо неуместно как-то видеть отрывки священных текстов рядом с такой мерзкой статьёй. Но что поделаешь…

  3. edz:

    У нас в Кирове недавно был первый парад жопашников, недолго, Скинхеды их отметелилим, а народ и милиция поржали вместе, во умора была.
    По развальцованным жопам берцами.Менты потом за них вступились, и увезли, чтоб совсем не порвали чем попало.

  4. Да лучше б порвали чтоб другим не хотелось хернёй заниматься.

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх