Избегайте организаций-мошенников!

somnitel org main

Люди очень часто попадают в сомнительные организации, становятся участниками непонятных финансовых пирамид и вкладывают свои деньги в инвестиционные фонды. Чаще всего, эти организации оказываются мошенниками.
Сегодня мы поговорим о том, как научиться сходу определять сомнительные организации, а также отличать их от действительно стоящих компаний.

Признаки нечестной организации

Честные и нечестные организации обладают рядом признаков, по которым их можно отличить друг от друга. Поэтому, прежде чем доверить свои деньги, силы и время какой-либо организации (сообществу, финансовой пирамиде, инвестиционному фонду или даже государству), необходимо проверить ее на вшивость. Как это сделать?

Для начала ознакомьтесь с основными признаками нечестной организации. Они приведены ниже и являются фундаментальными, а также простыми для понимания.

Нечестная организация

  1. Имеет низкое качество продукта, либо не имеет его вовсе;
  2. Активно конкурирует с себе подобными организациями;
  3. Большое количество рекламы;
  4. Выступает с благими намерениями, пытаясь затронуть чувства или потребности людей, чтобы привлечь их;
  5. Основная цель – привлечение новых людей в сообщество (множество партнерских программ, скидок и бонусов для новых посетителей и т.д.);
  6. Противопоставление членов сообщества членам других сообществ (мы не такие как они, мы лучше, мы особенные);
  7. Ставит на первое место личную выгоду (коллективную выгоду), но не выгоду отдельно взятых членов.

o1jEmEayLko

Товар

Обычно организации-мошенники имеют сомнительное качество продукта или не имеют такового вовсе. Если продукт отсутствует, то организация «кормится» за счет привлечения новых приверженцев. В условиях, когда отсутствует товар, основным способом заработка становится привлечение новых вкладчиков. До тех пор, пока привлекаются новые инвесторы (либо простые люди, готовые платить деньги) организация будет существовать. Если же доверие пошатнется, то обманутые вкладчики останутся ни с чем.

Поэтому первое, на что стоит обратить внимание – это продукт. Если у вас есть желание инвестировать свои деньги, тогда инвестируйте в настоящее производство. Это более целесообразно и гораздо менее рискованно.

У каких организаций плохое качество продукта? Это всем известные финансовые пирамиды по типу МММ, МЛМ (орифлейм, гербалайф и т.д.)

tovar

Жесткая конкуренция

Если вы заметили, что организация активно «поливает фекалиями» конкурентов, то будьте уверены деньги в нее вкладывать не стоит. Не следует этого делать, хотя бы по причине того, что уважающая себя организация никогда не станет принижать достоинства своих конкурентов, чтобы самой казаться лучше.

Много рекламы

Следует опасаться компаний или сообществ, которые агрессивно рекламируют себя на каждом столбе. Причина все та же – чем ниже качество продукта, тем больше рекламы нужно. Запомните, хороший продукт – уже сам по себе достойная реклама. Когда его нет, то приходится компенсировать рекламной компанией и маркетинговыми уловками.

Считают людей стадом

Большинство маркетинговых уловок можно избежать, если включить мозги и выключить эмоции. Однако мозги включать очень сложно, ведь это требует больших энергетических затрат. Именно поэтому современный маркетинг, каким бы жестким и дотошным он не был, в большинстве случаев работает.

Приведу простой пример. Вы находите сайт организации (сообщества, группы ВК, финансовой пирамиды) и на главной странице висит текст примерно следующего содержания: «Подпишись, если мужик»; «Заработай без вложений и усилий уже сегодня!»; «Хочешь соблазнять девушек легко и просто? Пройди онлайн курс» и так далее и тому подобное. Сталкивались с таким?

Вызвало ли у вас это отторжение? Вот только честно признайтесь! Да или нет? Не думаю, что стоит продолжать этот пункт. Уважающая себя организация никогда не станет очень сильно давить на потребности и соблазнять людей.

Конечно, все этим занимаются, в той или иной степени. Однако если сообщество, организация, компания действительно что-то из себя представляют, то они будут стараться минимизировать подобные выпады. Иначе это просто неуважение компании к собственной же аудитории и к себе.

Пример эмоциональной рекламы, воздействующей на определенную эмоцию или множество эмоций

Пример эмоциональной рекламы, воздействующей на определенную эмоцию человека

Привлечение новых людей

Основной целью практически всех сообществ является целенаправленное привлечение новых людей. Различные задаривания, множество скидок и бонусов тем, кто подписался именно сегодня, различные партнерские программы аля приводи своих друзей сюда и получишь бонусы. Правило здесь простое: если вы видите, что «этого» слишком много, значит эта организация не в состоянии привлекать людей самостоятельно (не вывозит, если так совсем по-простяцкому).

Противопоставление другим

Если вам говорят, что вы особенные (дергают за ниточку тщеславия), а они вот другие, не такие, плохие, просто разворачивайтесь и уходите из такой организации или отписывайтесь от рассылок. Почему?

Потому что вами в очередной раз пытаются манипулировать и настраивают против других организаций.

Вам – не выгодно, им – выгодно всегда

Обычно финансовые пирамиды типа МММ обещают какие-то прибавки в будущем. Даже если мы говорим об обычной бирже (к примеру, покупка ценных бумаг) то создатель этого сервиса ГАРАНТИРОВАНО получит выгоду с вас, а вот получите ли вы выгоду – большой вопрос. К примеру, вам обещают вложить свои деньги сейчас под проценты (инвестировать), а через полгода все окупится, и вы будете иметь пассивный источник заработка. Перспектива конечно заманчива: очень многие люди будут счастливы ничего не делать и зарабатывать деньги. Но есть и другая сторона медали – нет никаких гарантий. Более того, чаще всего такие проекты не создают ничего и кормятся за счет новых инвесторов (бывают и редкие исключения). На эти же деньги выплачиваются проценты. А если вдруг доверие к организации пошатнется, и вкладчики потребуют свои выплаты (а платить то нечем, хе-хе). Что тогда?

Поэтому помните, если где-то пришло, то где-то убыло. Пришло кому? Правильно, создателю организации. Ушло от кого? От обычных людей или инвесторов. Отдавать проценты на чьи деньги? Ну явно не из личного кошелька хозяина организации. Вот и думайте – всего лишь перераспределение ресурсов. Заработали на лохах (простите мне мою простоту) в очередной раз. Может хватит верить в сказки, друзья?

На ту же тему
© 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх